НОВОСТИ

Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards

07 Апреля 2020, Вторник

Москва, 7 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в шорт-лист престижной международной премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, вошла в топ-5 лучших проектов Европы в категории “Consumer Products”.

«Днях PR и маркетинга на Юге» пройдут в он-лайн режиме

07 Апреля 2020, Вторник

Страшный сон экономики, холокост для бизнеса и семь голодных лет для индустрии развлечений — вот, что рисует воображение после чтения новостей о коронавирусе в СМИ. Карантин и работа из дома, отмена массовых мероприятий — как маркетингу и PR адаптироваться под новые условия? Мы решили обсудить это с профессионалами индустрии на «Днях PR и маркетинга на Юге» (естественно, в онлайн-режиме).

Болезни не уходят в самоизоляцию!

03 Апреля 2020, Пятница

В период самоизоляции важно сидеть дома, но кровь нельзя сдать онлайн, а экстренные операции и болезни нельзя перенести. Важно продолжать сдавать кровь.

InterComm.media — новый сайт о корпоративных коммуникациях

03 Апреля 2020, Пятница

30 марта открылся InterComm.media — информационный ресурс для всех, кто работает или интересуется корпоративными коммуникациями и корпоративными медиа.

Волонтеры #МыВместе окажут квалифицированную психологическую помощь на горячей линии по борьбе с коронавирусом

02 Апреля 2020, Четверг

Более 500 квалифицированных волонтеров-психологов включились в работу круглосуточной горячей линии помощи в условиях распространения коронавируса. Волонтеры будут оказывать психологическую поддержку обратившимся на горячую линию, организаторам и волонтерам штабов Всероссийской акции помощи #МЫВМЕСТЕ и непосредственно самим операторам горячей линии.

6 - 10 из 1052
Страницы: