Мы знаем: вы этого ждали! TikTok – новая, но уже очень популярная площадка для продвижения медиаконтента, над созданием которого ежедневно работают PR-специалисты государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Стать популярным может любой, главное – идея. И новая номинация – это прекрасная возможность показать свои успехи.
Одно из крупнейших и старейших агентств на коммуникационном рынке России Р.И.М. объявляет об изменении системы управления и новом назначении.
PR в России меняется и его роль становится все более стратегически важной как для брендов, так и для коммуникационных агентств. Пандемия стала тем самым «триггером» в развитии отрасли: в период кризисных коммуникаций у всех появилась возможность на осмысление и планирование своих действий.
В рамках программы «Зимней школы PR» для студентов практикум «Generation relations» провёл Вячеслав Завалин, руководитель проектной группы по межпоколенческим коммуникациям РАСО; он представил результаты работы молодых исследователей об основных проблемах межпоколенческих коммуникаций в социально-политических процессах.
Принять участие в конкурсе в 2021 году смогут агентства как из России, так и из стран СНГ.