НОВОСТИ

Интонация, провокация, эмоция и другие друзья пиарщика в соцсетях

04 Июня 2019, Вторник

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Сегодня все бренды уже понимают, что социальные сети – ключевая часть информационного пространства и надо там быть. И не просто быть, а что-то активно делать. Но часто не понимают, что именно или делают очень распространенные ошибки. Предлагаю вашему вниманию 7 советов пиарщику о том, что же делать и чего не делать при ведении корпоративного аккаунта в соцмедиа.

Управляй будущим

03 Июня 2019, Понедельник

Тема «про будущее», безусловно, банальна. Но куда деваться? Будущее волнует, наступает, требует… 31 мая на 10-х юбилейных Днях PR и маркетинга на Юге мы разговаривали (в который раз!) о том, чего нам ожидать, как быть готовым, как этим будущим управлять. Но так как представления о будущем стремительно меняются, то обсуждая вроде бы одну и ту же тему, мы каждый раз разговариваем о разном.

На фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury поговорят о рекламе в открытую

03 Июня 2019, Понедельник

5-6 июня в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury — одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую».

КРОС ПРИЗНАН АГЕНТСТВОМ ГОДА В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

27 Мая 2019, Понедельник

22 мая на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 2019 в Лондоне объявили победителей конкурса Agencies of the Year. КРОС был признан агентством года в России и странах СНГ по итогам 2018 года.

«Коммуникации на распутье: доктрина или хайп?»

27 Мая 2019, Понедельник

31 мая на «Днях PR и маркетинга на Юге» мы проведем очередную дискуссию о создании позиции в коммуникациях.

21 - 25 из 868
Страницы: