НОВОСТИ

Елена Кохановская возглавила TOP- 100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019

06 Июня 2019, Четверг

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.

КСЕНИЯ ТРИФОНОВА РАССКАЗАЛА О ВЫЗОВАХ ДЛЯ ОТРАСЛИ В ЭФИРЕ MEDIAMETRICS

04 Июня 2019, Вторник

Вице-президент по развитию бизнеса КРОС Ксения Трифонова приняла участие в программе «Капитаны бизнеса» на Mediametrics.

Член РАСО Евгений Потапов провел семинар «Коммерческий PR» для собственников и топ-менеджеров Приморья

04 Июня 2019, Вторник

Во Владивостоке с 24 по 25 мая прошел семинар «Коммерческий PR», автором и ведущим которого стал учредитель информационного агентства «УралБизнесКонсалтинг», член Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Потапов.

Интонация, провокация, эмоция и другие друзья пиарщика в соцсетях

04 Июня 2019, Вторник

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Сегодня все бренды уже понимают, что социальные сети – ключевая часть информационного пространства и надо там быть. И не просто быть, а что-то активно делать. Но часто не понимают, что именно или делают очень распространенные ошибки. Предлагаю вашему вниманию 7 советов пиарщику о том, что же делать и чего не делать при ведении корпоративного аккаунта в соцмедиа.

Управляй будущим

03 Июня 2019, Понедельник

Тема «про будущее», безусловно, банальна. Но куда деваться? Будущее волнует, наступает, требует… 31 мая на 10-х юбилейных Днях PR и маркетинга на Юге мы разговаривали (в который раз!) о том, чего нам ожидать, как быть готовым, как этим будущим управлять. Но так как представления о будущем стремительно меняются, то обсуждая вроде бы одну и ту же тему, мы каждый раз разговариваем о разном.

21 - 25 из 871
Страницы: