НОВОСТИ

Новогодний подарок от «Серебряного лучника» тем, кто продвигает технологии будущего

28 декабря 2020, Понедельник

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» объявляет о продлении срока приема заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» до 20 января 2021 г. и отменяет регистрационный взнос для участников.

СИНИЙ ЦВЕТ И ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ – В ТРЕНДАХ БРЕНД-ДИЗАЙНА

24 декабря 2020, Четверг

Москва, 23 декабря 2020. — Технологичность, стремление к устойчивости и формирование доверительного отношения клиентов являются современными трендами в дизайне брендов. Именно из этих принципов исходили в Коммуникационной группе АГТ при разработке новой айдентики компании.

РЖД и «Серебряный Лучник» стимулируют развитие международных связей

24 декабря 2020, Четверг

OАО «РЖД» и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжают сотрудничество в рамках номинации «Международные коммуникации».

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. Выпуск №3

24 декабря 2020, Четверг

Сегодня в выпуске: "РОСТЕХ" меняет моторы; портвейн "России"; скелет в шкафу Олега Дерипаски.

22 декабря состоялся предновогодний онлайн-вебинар Silver Mercury

22 декабря 2020, Вторник

На мероприятии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Silver Mercury из Блока B - BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN – Kellogg's Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder» от рекламного агентства Re:evolution. Участники вебинара смогли услышать подробный разбор победного кейса от одного из его создателей, нашего друга - Ивана Сиденко – креативного директора Re:evolution.

21 - 25 из 1355
Страницы: