НОВОСТИ

«Как продвигаться в СМИ без бюджета»

14 апреля 2021, Среда

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск №14

14 апреля 2021, Среда

То, что конфликтующие группы акционеров «Норникеля» смогли прийти к соглашению относительно выплаты дивидендов, определить новую формулу (дивиденды платятся из свободного денежного потока) и объявили обратный выкуп акций, - событие, претендующее на премию «за гармоничное развитие бизнеса». Действительно, акционерный конфликт уже давно выглядел чрезмерно затянувшимися, изнурительным для компании и, по сути, тупиковым. В нем сошлись не просто характеры, но фундаментальные интересы акционеров. Этот актив тянул за собой след крупных акционерных войн 90-х, что в наше время выглядит стилистически устаревшим.

Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»

12 апреля 2021, Понедельник

9 апреля 2021 года завершилась XV Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF», организатором которой выступает кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры»

12 апреля 2021, Понедельник

8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью "Жоогазын” (г.Бишкек). Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России.

Показатели эффективности отраслей в соцсетях

08 апреля 2021, Четверг

Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.

196 - 200 из 1646
Страницы: