НОВОСТИ

Стандарты коммуникации с потребителями в индустрии детских товаров

06 апреля 2018, Пятница

Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

04 апреля 2018, Среда

10-11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоится XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций». Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 году была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке специалистов в сфере рекламы.

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов.Тимур Асланов Главный редактор журнала «Пресс-служба»

04 апреля 2018, Среда

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать. И тут все зависит от огромного количества мелочей. Но в целом принцип один, как в любых отношениях: думать о партнере. Смотреть на ситуацию его глазами и задавать себе вопрос: а я бы хотел, чтобы со мной так поступали? А чтобы легче было начать предлагаю вам список из 15 ошибок, которые пиарщики чаще всего делают при общении с представителями СМИ. И эти ошибки журналистов особенно злят.

Ростов-на-Дону соберет ведущих экспертов PR и маркетинга

03 апреля 2018, Вторник

18 мая в Ростове-на-Дону пройдет одно из главных профессиональных событий страны - форум «Дни PR и маркетинга на Юге 2018: Управляй будущим». Ежегодно на мероприятии ведущие отраслевые эксперты представляют новейшие технологии и актуальные тренды маркетинга, PR, брендинга и дизайна.

Секретные форматы секретного форума «детских» маркетологов

29 марта 2018, Четверг

Специализированный форум «Секреты детского маркетинга» - единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров, ежегодно обновляет форматы общения с аудиторией. На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров, среди которых Юлия Грязнова, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительный директор РАСО и Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС, вице-президент РАСО.

631 - 635 из 1293
Страницы: