За три месяца самоизоляции организационный комитет принял 28 заявок от корпоративных музеев, это около 50 творческих проектов, реализованных в течение последних двух лет.
MOTIVE agency&production отметили 15-летний юбилей. Генеральный директор Сергей Житинец поздравил коллег через Telegram и пожелал успешного будущего, не взирая на всë, что происходит в стране и мире: «Пусть этот вирус немного изменил нашу жизнь, заставил поменять привычки, но не сломил дух, а наоборот, сделал нас сильнее, показал огромный потенциал и способность решать задачи в самых нестандартных условиях. Впереди много свершений, много прекрасных моментов, которыми мы будем гордиться», - сказал руководитель агентства.
Чего ожидает аудитория от взаимодействия с IT-брендом и какие факторы больше всего влияют на повышение запоминаемости компании? Об этом подробнее можно узнать в исследовании выпускницы НИУ ВШЭ Кристины Карпенко «Драйверы и барьеры креативных коммуникационных кампаний IT-брендов».
22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/1338823/), где указано расписание выступлений.
Социальный проект «АВТОТРЕЗВОСТЬ» www.avtotrezvost.ru проводит исследование осведомленности о влиянии алкоголя на организм и способность управлять автомобилем, выявления отношения взрослых и, в особенности, родителей к разговору с детьми и подростками об алкоголе. Тема была всегда актуальной, а после аварии с участием Михаила Ефремова стала резонансной.