НОВОСТИ

Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020

03 декабря 2020, Четверг

Коммуникационная кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, стала лауреатом международной премии ICCO Global Awards. Проект получил высочайшую оценку экспертов индустрии в номинации “Lifestyle”.

10 декабря iMARS и РАСО проведут Global-10 PR Summit

02 декабря 2020, Среда

Эксперты из 10 стран поделятся опытом цифровой трансформации функции PR.

Новый сезон Национальной премии «Серебряный Лучник»: традиции и тренды

01 декабря 2020, Вторник

Прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлится до 15 января. Авторы лучших коммуникационных практик будут определены в 13 проектных и двух персональных номинациях.

Студенты МГИМО и НИУ ВШЭ включились в работу проектной группы по межпоколенческим коммуникациям

25 ноября 2020, Среда

24 ноября члены проектной группы провели установочную встречу со студентами МГИМО и НИУ ВШЭ.

Время креатива в АКОС

23 ноября 2020, Понедельник

Друзья, мы рады представить вам новое направление деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — время креатива в АКОС by RODNYA Creative PR Studio.

281 - 285 из 1592
Страницы: