НОВОСТИ

Publicas разрабатывает специализированные программные решения для профессионалов индустрии PR и Коммуникаций

14 сентября 2020, Понедельник

71% профессионалов, работающих в сфере коммуникаций, используют инструменты разных производителей для выполнения своих повседневных задач. Кроме того, эти программные продукты не связаны между собой. Между тем, около 60% отметили, что их работа была бы более эффективной, если бы можно было использовать единую экосистему управления проектами. Наконец, более 70% заявили, что надлежащий и хорошо продуманный подход к общей организации задач будет их приоритетом.

«Стоп коронавирус» и Командный дух — в «Медиа-Менеджер России 2020»!

14 сентября 2020, Понедельник

В этом году организаторами Премии были добавлены 2 новые номинации, на которые кандидаты смогут подать заявки.

Добавь свой голос к 54559 проголосовавшим во всенародном online-голосовании XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

11 сентября 2020, Пятница

Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года. Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».

Worldcom Сonfidence Index: В Китае, Европе и России бизнес ободрился на фоне снятия государственных ограничений

10 сентября 2020, Четверг

Очередная волна ежемесячного исследования высказываний управленцев в социальных сетях показывает рост уверенности китайских (+26%), европейских (+20 – 24%) и российских (+23%) предпринимателей в условиях завершения локдауна. Хотя общемировые показатели оптимизма бизнеса уже второй год падают, достигнув проседания на ¼ ниже уровня 2018 года, рост уверенности в странах, где государственные ограничения сошли на нет, стал глобальным трендом.

«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»? Посмотрите увлекательный эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России»

10 сентября 2020, Четверг

Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?

16 - 20 из 1269
Страницы: