Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.
Библиотека РАСО пополнилась уникальным научно-популярным изданием – книгой «Создание сверхновой профессии: дальневосточная история развития PR» – об истории трансформации профессии специалиста по связям с общественностью и поиска идентичности дальневосточного PR. Его авторы - наши коллеги Юлия Маркина, Яна Пестова и Светлана Понарина.
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:
PR News запускает онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях», который продлится с 11 по 20 августа 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.
Итоги ежегодного исследования рынка коммуникаций России Агентства Buman Media.