Круглый стол "Решение коммуникационных задач в России и Китае: мифы и реальность"
Медиалогия является одним из официальных мониторинг-партнеров премии «Медиа-менеджер России». Ежегодный рейтинг был подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Аналитический поиск по количеству сообщений в Российских СМИ проводился за период 30.06.2017-30.06.2018 на основе базы СМИ системы Медиалогия, включающей более 45 тысяч источников.
Для обсуждения острых проблем медиаотрасли, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов на одной площадке встретятся руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.
В этом году на конкурс поступило свыше 100 работ от журналистов федеральных и региональных печатных изданий, интернет - СМИ, информационных агентств, федеральных и региональных радиокомпаний и телекомпаний из 37 регионов России. Свои работы на конкурс представили журналисты Республик Хакассия, Тыва, Калининградской, Амурской, Челябинской область и многих других субъектов Российской Федерации.
Премия INTERCOMM вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний в области внутренних коммуникаций с 2010 года.