НОВОСТИ

Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск №14

14 апреля 2021, Среда

То, что конфликтующие группы акционеров «Норникеля» смогли прийти к соглашению относительно выплаты дивидендов, определить новую формулу (дивиденды платятся из свободного денежного потока) и объявили обратный выкуп акций, - событие, претендующее на премию «за гармоничное развитие бизнеса». Действительно, акционерный конфликт уже давно выглядел чрезмерно затянувшимися, изнурительным для компании и, по сути, тупиковым. В нем сошлись не просто характеры, но фундаментальные интересы акционеров. Этот актив тянул за собой след крупных акционерных войн 90-х, что в наше время выглядит стилистически устаревшим.

«Как продвигаться в СМИ без бюджета»

14 апреля 2021, Среда

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»

12 апреля 2021, Понедельник

9 апреля 2021 года завершилась XV Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF», организатором которой выступает кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры»

12 апреля 2021, Понедельник

8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью "Жоогазын” (г.Бишкек). Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России.

«ОТ БРЕНД-МЕДИА К ЧЕЛОВЕКУ-МЕДИА. КАК ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫНОК?»

12 апреля 2021, Понедельник

13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации по адресу Миусская пл., д. 7, стр. 1 состоится XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема индустриального события года «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».

1 - 5 из 1452
Страницы: