Старший партнёр коммуникационной группы iMARS Елена Грозная приняла участие в XVII Ежегодной Online-конференции «Бизнес реальность коммуникационной индустрии — 2020», организованной АКМР при поддержке Рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли и ИД «Коммерсантъ».
Как продвигать соцсети и где брать контент на самоизоляции - об этом будут говорить на заключительной онлайн-конференции «Дни PR и маркетинга на Юге 2020». Бесплатная трансляция, посвящённая продвижению, состоится уже завтра, 30 апреля.
29-30 апреля 2020 года проходит XVII Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» при поддержке рабочей группы совета ассоциаций коммуникационной индустрии. Тема конференции – «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии – 2020» – созрела в связи с последними обстоятельствами в стране и мире и осознанием необходимости налаживания более тесных связей между всеми сегментами коммуникационно-медийного рынка.
Центр связей с общественностью Annenberg Университета Южной Калифорнии представляет результаты международного опроса PR-специалистов на тему добровольчества и активизма. Исследование проведено при участии международной сети независимых коммуникационных компаний Worldcom Public Relations Group, представителем которой в России является Коммуникационное агентство Р.И.М.