НОВОСТИ

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa и Dr.Jung в числе лауреатов Digital-Премии 2021

18 февраля 2021, Четверг

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa, Dr.Jung, Nordgold и другие ведущие компании получили звание лауреатов digital-премии АКМР. Более 130 проектов в 38 номинациях подали компании на участие в Премии «Digital Communications AWARDS» в этом году, из них награду получили более 35 компаний.

III Практический Форум по продвижению первых лиц. THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?

18 февраля 2021, Четверг

Выстраивая репутацию СЕО, пиарщику, нужно тщательно продумать тысячи вариантов возможных угроз. Все чаще конкуренты пускают в сеть фейк-ньюз, а СМИ раздувают скандал из-за случайной фразы. Как с этим бороться? Это и многое другое мы обсудим 4 марта 2021 года на III Практическом Форуме продвижения первых лиц. "THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?". На форуме вы узнаете с какими успехами и провалами столкнулись компании в период пандемии, как правильно управлять репутацией первого лица и поддерживать медийность в новых условиях.

VII Всероссийский Форум PR-директоров. PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?

18 февраля 2021, Четверг

Хорошие новости, ковид отступает – значит живой встрече быть! За время пандемии поменялось многое, люди стали по-другому воспринимать информацию из источников, изменилась и коммуникация. Открытым остается вопрос: как будут восстанавливаться коммуникации после формирования новых привычек потребителей? Об этом вы узнаете 3 марта на VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?».

За что наградят лучший PR-проект в государственной сфере на конкурсе «Пресс-служба года»?

18 февраля 2021, Четверг

26 февраля 2021 года завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2020».

Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!

15 февраля 2021, Понедельник

15 февраля 2021, Москва: Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация».

206 - 210 из 1595
Страницы: