НОВОСТИ

Как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!

12 февраля 2021, Пятница

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.

Silver Mercury и Технопарк «Сколково» создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу. Приглашаем к участию!

12 февраля 2021, Пятница

2021 - год креативных индустрий. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury и Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.

Исполнительным директором «Гуров и партнеры»

12 февраля 2021, Пятница

Исполнительным директором «Гуров и партнеры» назначена Айшат Давудова Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» сообщила о назначении на должность исполнительного директора Айшат Давудовой. Ранее она в течение шести лет возглавляла в компании практику кросс-культурных коммуникаций.

Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки и попадания» в рамках конференции Digital коммуникации России 2021

11 февраля 2021, Четверг

16 февраля 2021 года в ТехноПарке «Сколково» состоится Конференция «Digital-коммуникации России 2021» по теме: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле». Добро пожаловать на событие, регистрируйтесь и делитесь с коллегами, добавьте 16 февраля в свой календарь событий.

«Магнит» поддержал «антикризисную» номинацию на Третьей премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад

09 февраля 2021, Вторник

Проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково» победил в новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» на Третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Партнером этой номинации выступила одна из ведущих розничных сетей России «Магнит».

236 - 240 из 1618
Страницы: