В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:
PR News запускает онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях», который продлится с 11 по 20 августа 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.
Итоги ежегодного исследования рынка коммуникаций России Агентства Buman Media.
Москва, 06 июля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.
По итогам июня 2020 года коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств, входящих в АКОС, с показателем более 1,7 тысяч единиц медиаиндекса, охватив более 6 млн человек.