Итоги ежегодного исследования рынка коммуникаций России Агентства Buman Media.
Москва, 06 июля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.
По итогам июня 2020 года коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств, входящих в АКОС, с показателем более 1,7 тысяч единиц медиаиндекса, охватив более 6 млн человек.
Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.
Антикризисный консультационный центр (www.antikriz.info) проанализировал обращения предпринимателей, поступившие на горячую линию в первые месяцы работы Центра. Эксперты центра считают, что власть могла бы лучше информировать малый бизнес о правилах работы и мерах поддержки в текущих условиях.