В программу «Основы крауд-продюсирования» вошли четыре видеокурса и четыре мастер-класса признанных экспертов российского краудфандинга. Студенты смогут овладеть новой профессией крауд-продюсера и попасть на интерактивную карту.
Премия SMALL признает и отмечает достижения маленьких независимых агентств. Основная цель – рассказать о самых ярких и интересных представителях рынка. К участию приглашаются агентства, специализирующиеся в области PR, Digital, HR, Event, Creative и Production и работающие на российском рынке не менее одного года с ежегодным оборотом до 70 млн рублей.
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Подача заявок на двадцатый фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury будет остановлена 15-го апреля в 23:59. До этого времени у вас еще есть возможность стать участниками самого масштабного профессионального фестиваля в России.
Прием заявок начинается в марте. Результаты ежегодного конкурса станут известны на Форуме, который пройдет в г. Санкт–Петербург с 15 по 17 октября. Площадкой для проведения третьего по счету конкурса, в котором принимают участие музеи ведущих предприятий и организаций из всех регионов России, станет Музей железных дорог России (структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»). Музей также выступает официальным партнером конкурса.