Итоги zoom-завтрака РАСО.
Команда КРОС разработала уникальную методологию, которая позволяет фиксировать медиа-повестку и настроения общества в соцсетях. На ее основе каждый квартал КРОС публикует исследование тревог и фобий россиян «Национальный индекс тревожностей».
В Российской ассоциации по связям с общественностью сформирована проектная группа по межпоколенческим коммуникациям.
Открыт доступ к восьми выпускам Дайджеста международных и российских тенденций индустрии Public Affairs, который с 2019 года выпускает Комитет РАСО по Public Affairs под руководством Дмитрия Кантора.
Российская Ассоциация по связям с общественностью, созданная в 1991 году, является старейшим и крупнейшим общественным институтом по взаимодействию власти и общества в сфере общественных коммуникаций. Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.