19 марта на Камчатке РАСО при поддержке Камчатского регионального отделения Деловой России, iMARS Group и Дальневосточной школы PR проводит Дни PR на тему "Территория как коммуникация".
Конкурс «Корпоративный музей» впервые проходит в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь».
Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей.
2 февраля состоялась церемония награждения международной премии среди лучших event-агентств СНГ и Прибалтики Global Event Awards 2017. Проект коммуникационного агентства SPN Communications занял первое место в номинации «Лучший социальный проект».
14 февраля на факультете журналистики МГУ им. М В. Ломоносова стартует образовательный академический курс «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»