НОВОСТИ

Агентство Pro-Vision Communications вновь подтвердило статус надежного бизнес-партнера, соблюдающего международные стандарты социальной ответственности

12 января 2021, Вторник

12 января 2021 года, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подтвердило статус социально-ответственной компании, полученный в соответствии с критериями аудита SMETA. По итогам сертификации компания была признана надежным бизнес-партнером, соблюдающим международные стандарты социальной ответственности, и зарегистрирована на платформе SEDEX еще в 2018 году. К 2021 году агентство укрепило свои позиции качественного поставщика услуг и продемонстрировало открытость деятельности перед контрагентами.

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»! Прием заявок – до 5 марта 2021

12 января 2021, Вторник

Приглашаем вас до 5 марта 2021 года номинировать свои работы на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021» , а также познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 05–10 марта 2021 года. Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса – 10-11 марта 2021 года. Церемония награждения – 17 марта 2021 года. Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.

До завершения приема заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» осталось пять дней

12 января 2021, Вторник

15 января завершается прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». До вечера пятницы можно подать проект в одну из 11 номинаций: «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Культурно-просветительские проекты», «Международные коммуникации», «Антикризисные коммуникации в период пандемии», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Членство в РАСО: изменения в правилах приема в Ассоциацию

30 декабря 2020, Среда

Уважаемые коллеги, в последние рабочие дни 2020 года мы хотели бы сообщить о нововведениях в правилах приема новых членов. Рабочая группа по региональному развитию вышла с инициативой ввести дополнительные критерии оценки кандидатов и изменить процедуру рассмотрения заявок на членство. Инициатива поддержана Исполнительным советом РАСО.

В шаге от победы: проект Pro-Vision вырвался в финал премии RuPoR

30 декабря 2020, Среда

30 декабря 2020 года, Москва: Опубликован шорт-лист XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR. Одним из главных претендентов на победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Статусный подарок для дорогого человека», призванный оживить интерес к письму от руки. Коммуникационная digital-кампания, реализованная агентством Pro-Vision для бренда PARKER, была отмечена экспертами среди 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа.

236 - 240 из 1579
Страницы: