НОВОСТИ

Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

14 Мая 2020, Четверг

PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая в онлайн-формате. Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.

Мир после коронавируса: опыт Китая и сценарии развития в ближайшем будущем

14 Мая 2020, Четверг

В режиме самоизоляции сложно делать прогнозы, но еще сложнее не размышлять о том, как изменится мир, структура экономики, политические реалии после окончания пандемии. Опыт Китая в борьбе с коронавирусом, а также степень его влияния на экономику, политическую и социальную обстановку внутри страны обсудили на онлайн-конференции “Мир после коронавируса: опыт Китая и сценарии развития в ближайшем будущем”, организованной коммуникационной группой iMARS.

InterComm.media: Зачем корпорации тратят миллиарды на помощь регионам и сотрудникам?

14 Мая 2020, Четверг

Почему корпорациям важно инвестировать в заботу о жителях в регионах присутствия, как корпоративное волонтерство влияет на психоэмоциональный климат в коллективах и какие коммуникационные задачи можно решить, реализуя социальные проекты в кризис?

Член РАСО Евгений Потапов - о технологиях создания политических портретов

14 Мая 2020, Четверг

Екатеринбургский политконсультант, член Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Потапов изложил технологию создания профессиональных политических портретов и рассказал, как современные компьютерные технологии могут помочь в создании визуального образа политика.

КРОС победил в IN2 SABRE Awards 2020

14 Мая 2020, Четверг

Экспертный продукт КРОС "Национальный индекс тревожностей" стал победителем сразу в двух номинациях престижной международной премии IN2 SABRE Awards 2020. Премия проводится в рамках SABRE Awards и отмечает лучшие проекты по компетенциям и инструментам продвижения. Проект КРОС победил в номинациях PR Agency Marketing и Analytics + Insights.

31 - 35 из 1129
Страницы: