Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» Influencer marketing уже достаточно давно пришел в нашу жизнь. Пиарщики поняли, что пробиться к целевой аудитории сквозь огромный поток рекламы и PR-материалов уже практически невозможно. И подключили армию блогеров, которые начали активно рассказывать о прелестях того или иного продукта, ездить в блогтуры на предприятия, вести репортажи с бизнес-событий.
Центр развития коммуникаций ТЭК и Комитет по коммуникациям в ТЭК РАСО объявляют об очередном старте премии «КонТЭКст».
26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации».
На сайте 5-го, юбилейного конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу.