НОВОСТИ

Segezha Group и «Серебряный Лучник» выявят самые «зеленые» коммуникационные проекты

24 декабря 2021, Пятница

Группа компаний Segezha Group стала партнером номинации «ESG коммуникации: экология и устойчивое развитие» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

АКМР подводит итоги 2021 года и планирует год 2022!

24 декабря 2021, Пятница

В 2021 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 12 партнерским мероприятиям.

Coca-Cola в России наградила победителей конкурса «Хрустальный Апельсин» поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиады

24 декабря 2021, Пятница

На церемонии награждения победителей в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году» Веронике Галеевой - студентке СПбГУ и члену команды победившего проекта был вручен Сертификат на поездку в Казань на олимпиаду.

Названы победители XVII премии в области развития общественных связей RuPoR

21 декабря 2021, Вторник

Церемония награждения прошла в Воронеже 17-18 декабря. Член РАСО Валерий Сидоренко получил награду «За вклад в развитие общественных связей»

В Новосибирске на площадке молодежного центра «Альтаир» обсудили инфоцыганство, успешный успех и слэш-карьеризм поколения 30-летних

20 декабря 2021, Понедельник

17 декабря проектная группа по межпоколенческим коммуникациям РАСО провела в Новосибирске дискуссию «Синдром вечного студента. Где, зачем и чему учатся 30-летние». Дискуссия проходила в блоке «Образование» в рамках II Евразийской недели межпоколенческих коммуникаций. В этом году она приурочена к 30-летию Российской ассоциации по связям с общественностью, основная тема этого года: День Рождения миллениума: как сегодня живет потерянное поколение 30-летних?

11 - 15 из 1645
Страницы: