Новые люди и новые коммуникации – моя любовь и боль последних двух лет. Тема Дней PR 2015 и исследование РАСО «Как поколение Z воспринимает информацию» сподвигли на гугление поколенческих рамок и характеристик. Сделала вывод, что я и не в миллениалах, и не в Z, а зависла где-то между. Этот текст - выжимка выводов, взаимодействий и наблюдений, сквозь поколения, страны и культуры. Без претензии на объективность и универсальность и с благодарностью вдохновителям.
Разработка Профстандарта специалиста по связям с общественностью, которую вела РАСО, была отмечена 12 декабря 2015 г. Премией RuPoR в номинации «За вклад в развитие общественных связей».
Фестиваль робототехники «РобоСиб» проводится в Иркутске третий год подряд.
Более 300 участников, 29 спикера, 2 города присутствия на шестой Евразийской Неделе Маркетинга.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал партнером новой номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».