Хорошие плохие отзывы о компании: как работает негатив в сети.
Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS выступит партнером Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в проекте по созданию онлайн-курса для PR-специалистов. Программа курса основана на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, который команда РАСО разработала в 2014 году.
Один из крупнейших игроков на мировом рынке цветных металлов - российская компания «Норникель» - представила обновленный бренд. Новую платформу бренда, бренд-архитектуру и коммуникационную стратегию разработало агентство Brand Team, входящее в коммуникационную группу АГТ. Визуальную трансформацию – разработку знака и бренд-бука - осуществило агентство DDVB.
Он будет посвящён теме профессиональных стандартов.