НОВОСТИ

Добавь свой голос к 54559 проголосовавшим во всенародном online-голосовании XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

11 сентября 2020, Пятница

Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года. Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».

Worldcom Сonfidence Index: В Китае, Европе и России бизнес ободрился на фоне снятия государственных ограничений

10 сентября 2020, Четверг

Очередная волна ежемесячного исследования высказываний управленцев в социальных сетях показывает рост уверенности китайских (+26%), европейских (+20 – 24%) и российских (+23%) предпринимателей в условиях завершения локдауна. Хотя общемировые показатели оптимизма бизнеса уже второй год падают, достигнув проседания на ¼ ниже уровня 2018 года, рост уверенности в странах, где государственные ограничения сошли на нет, стал глобальным трендом.

«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»? Посмотрите увлекательный эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России»

10 сентября 2020, Четверг

Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?

Эфир в МИА «Россия Сегодня»: «Трансформировать СМИ или создать новые медиа - как медиабизнесу адаптироваться под современные реалии и стоит ли»?

09 сентября 2020, Среда

Нужно ли современному медиаменеджеру меняться и подстраиваться под тренды? Как поменялась отрасль? Что осталось неизменным за 20 лет? Нужно ли современным медиа ловить волну и адаптироваться под молодежь? И если да - как верифицировать информацию? Каким источникам доверять? На эти и другие вопросы отвечали член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС Елена Кохановская, первый заместитель генерального директора SPN Communications Анжела Грачева; редактор интернет-издания «ТОК», Директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня» Ольга Анисимова и заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей Регина Юркина.

Как стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Какие критерии оценки претендентов?

08 сентября 2020, Вторник

Ответы на эти и другие вопросы в эфире студии АКАР по случаю 20-летия премии.

266 - 270 из 1517
Страницы: