НОВОСТИ

Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!

15 февраля 2021, Понедельник

15 февраля 2021, Москва: Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация».

Эксперты отрасли обсудили вопросы коммуникаций малого бизнеса в период пандемического кризиса и в ближайшей перспективе

12 февраля 2021, Пятница

11 февраля состоялась экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ. Уроки пандемии и новые точки роста», проходившая в рамках «Дней PR – 2021».

Итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» начнутся с Международной конференции

12 февраля 2021, Пятница

Итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начнутся 17 февраля. В этот день в Общественной палате Российской Федерации стартует курс повышения квалификации для преподавателей вузов, в которых  ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!

12 февраля 2021, Пятница

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.

Silver Mercury и Технопарк «Сколково» создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу. Приглашаем к участию!

12 февраля 2021, Пятница

2021 - год креативных индустрий. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury и Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.

241 - 245 из 1626
Страницы: