НОВОСТИ

Репутационная динамика бизнеса

27 января 2021, Среда

Из трех стран, бизнес которых разработал развитые платформы для социальных сетей – США, Китая, России, четкая стратегия власти в отношении компаний-держателей определилась только в КНР. Если до последнего времени практика регулирования освобождала сети от плотного контроля за контентом пользователей (за некоторыми исключениями), теперь степень их ответственности может быть существенно повышена. Иными словами, ускорится китаизация российского интернета, по иронии судьбы, спровоцированная всплеском активности на китайской платформе ТикТок.

Отрасль после пандемии, «бунт тиктокеров», проблемы открытости госорганов и образ PR-индустрии в 2025 году: что обсудят на «Днях PR»

27 января 2021, Среда

4-5 февраля Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проведёт ежегодный Форум «Дни PR». В 2021 году он впервые состоится в онлайн-формате и охватит широкий спектр тем – от состояния общественных связей в российских регионах после пандемии до образа будущего PR-индустрии в 2025 году.

В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!

27 января 2021, Среда

2 февраля пройдет онлайн-вебинар, посвященный новому блоку Silver Mercury XX1 Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN, а именно новой номинации D3. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN/ Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов, которую презентует наш новый digital-партнер Kokoс Group!

Команда "Полилога" вновь поделилась опытом со студентами МГУ!

26 января 2021, Вторник

Агентство в рамках сотрудничества с ведущим вузом страны уже в третий раз представило свой спецкурс "Комплексные коммуникационные проекты».

Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021

26 января 2021, Вторник

26 января 2021, Москва: Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда».

1 - 5 из 1357
Страницы: