До 27 марта продолжается прием заявок на участие в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2020». РЖД ТВ, РусГидро, Вечерняя Москва, КБ Палиндром, КЛААС, издательства «Открытые системы» и «Гудок» и другие компании уже подали заявки на участие в конкурсе.
В программу «Основы крауд-продюсирования» вошли четыре видеокурса и четыре мастер-класса признанных экспертов российского краудфандинга. Студенты смогут овладеть новой профессией крауд-продюсера и попасть на интерактивную карту.
Премия SMALL признает и отмечает достижения маленьких независимых агентств. Основная цель – рассказать о самых ярких и интересных представителях рынка. К участию приглашаются агентства, специализирующиеся в области PR, Digital, HR, Event, Creative и Production и работающие на российском рынке не менее одного года с ежегодным оборотом до 70 млн рублей.
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Подача заявок на двадцатый фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury будет остановлена 15-го апреля в 23:59. До этого времени у вас еще есть возможность стать участниками самого масштабного профессионального фестиваля в России.