НОВОСТИ

Крупнейшее PR-агентство Кыргызстана «Гуров и партнеры – Центральная Азия» сменило офис

24 февраля 2021, Среда

PR-агентство «Гуров и партнеры – Центральная Азия» переехало в новый офис в центре Бишкека. Здание, где теперь будет работать компания, расположено прямо напротив Белого дома по адресу проспект Чуй, 128.

Названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник» 2020 года

24 февраля 2021, Среда

218 коммуникационных проектов было подано на соискание XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лучшие из них были названы 19 февраля Большом зале отеля «Метрополь».

Эксперты отрасли обсудили вопросы коммуникаций малого бизнеса в период пандемического кризиса и в ближайшей перспективе

24 февраля 2021, Среда

11 февраля состоялась экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ. Уроки пандемии и новые точки роста», проходившая в рамках «Дней PR – 2021».

Репутационная динамика российского бизнеса. ВЫПУСК №9

20 февраля 2021, Суббота

Ряд инцидентов прошлого года показал, что взаимодействие всех участников процессов в области экологии нуждается в развитии. Экологическая публичная политика (ЭПП) обладает набором специфических черт, которые позволяют выделить ее в отдельный класс, особенно в связи с возрастающим фокусом общественного внимания к этой области. Проведенный Лабораторией репутационного анализа РАСО опрос экспертов и дальнейшая дискуссия фиксируют часть этих особенностей.

16 февраля члены Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) приняли активное участие в работе конференции Право.ru «Маркетинг PRO»

20 февраля 2021, Суббота

В феврале 2021 года состоялась конференция, Право.ru «Маркетинг PRO», которая собрала на своей площадке широкий круг юридических маркетологов, PR и BD-специалистов. Эксперты подвели итоги рейтинговой активности прошедшего года и наметили план предстоящей работы в текущем сезоне, дали оценку новым рейтинговым трендам, предложили лайфхаки по работе над заявками, эксперты обсудили также актуальные вопросы маркетинга и развития бизнеса, обозначили точки роста для продаж фирменных решений и предложили действенный PR-BD - инструментарий по удержанию, развитию и возврату клиентов.

6 - 10 из 1402
Страницы: