В марте 2020 г. коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг среди российских коммуникационных агентств. «По итогам всего 2019 года компания также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года, который составлял 5 915», — отметила пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS Екатерина Вронская.
Ведущие отечественные продакшн-агентства приняли участие в состязании «Video-Battle-2020», который прошел 17.03.2020 в Инновационном центре «Сколково» в рамках IX Московского Международного Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ).
Конкурс «Лидеры России. Политика», о запуске которого в конце февраля 2020 года объявил первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, успел привлечь внимание широкого круга амбициозных политиков и общественных деятелей.
На прошлой неделе состоялась онлайн-встреча Комитета Public Affairs РАСО, которая была посвящена взаимодействию власти, бизнеса и общества в условиях пандемии коронавируса. В онлайн-обсуждении приняли участие генеральный директор КРОС Дмитрий Кантор, директор направления по работе с госсектором Mail.ru Дмитрий Комендантов, президент РАСО Станислав Наумов, директор по коммуникациям АНО "Цифровая экономика", вице-президент РАСО Олег Полетаев, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова, генеральный директор центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов и другие эксперты – члены Комитета.
С начала эпидемии коронавируса в России многие российские компании пришли на помощь обществу не только деньгами, но и своими ресурсами и компетенциями.