НОВОСТИ

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире»

24 июля 2019, Среда

Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».

Новый подход к медиа-исследованиям на примере «Национального индекса тревожностей»

19 июля 2019, Пятница

«КРОС» опубликовал второй выпуск «Национального индекса тревожностей» - экспертного исследования, выполненного на базе авторской методологии аналитического подразделения компании.

Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019

19 июля 2019, Пятница

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего. В конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

РАСО выдвинула инициативу по «цифровизации» процесса сбора подписей избирателей

19 июля 2019, Пятница

Российская ассоциация по связям с общественностью обращает внимание на многочисленные проблемы, возникающие в процессе регистрации кандидатов на выборные должности. Одна из причин - это архаичная процедура сбора подписей избирателей, с использованием бумажного носителя и с завышенными требованиями к оформлению подписных листов, дающими простор для субъективизма проверяющих.

«ОСОБЫЙ ДОСТУП». СТАРТ ДАН В ПЕРМИ!

16 июля 2019, Вторник

11 июля 2019 года в выставочных залах музея истории группы предприятий «Мотовилихинские заводы» состоялась первая встреча акции «Особый доступ». Она была организована в рамках II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

406 - 410 из 1277
Страницы: