НОВОСТИ

Репутация и доброе имя компании - тот капитал, который следует хранить и приумножать даже (а может, и в первую очередь) в периоды экономических кризисов, - считает Вячеслав Лащевский

02 Декабря 2015, Среда

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский прокомментировал для проекта " Российской газеты" влияние корпоративной социальной ответственности на репутацию в современном обществе

«Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация», 2015.

02 Декабря 2015, Среда

Готовясь к Дням PR-2015 ‬ АКОС, http://www.akospr.ru/, предоставляет результаты своих исследований о состоянии рынка PR-услуг в России в 2015 году:

Новые люди – новые коммуникации. Какие виды коммуникации потребует поколение Z?

02 Декабря 2015, Среда

Парадокс, но даже в наше время, когда мир стремительно изменяется и становится все более совершенным, когда мы? во что бы то ни стало? пытаемся не отставать от летящего со скоростью света поезда под названием технологии, фундаментальные ценности и традиции коммуникации остаются теми же.

Концерн «Шелл» (Shell), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Kiida, компания ЦРТ – среди номинантов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2016»

02 Декабря 2015, Среда

Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.

РАСО - Дальний Восток задает тренд

01 Декабря 2015, Вторник

Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью на Дальнем Востоке совместно с Высшей школой телевидения Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (г. Владивосток) организовало и провело круглый стол по теме «Новое поколение – новые коммуникации».

821 - 825 из 982
Страницы: