Главный редактор журнала «Пресс-служба» и автор блога Supersales Тимур Асланов порассуждал на тему того, что привычный арсенал служб внутреннего PR морально устарел и для новых условий нужны новые методы. Перемен требуют наши сердца!
Конкурс традиционно завершился в формате «Творческая лаборатория», что дает возможность участникам презентовать свои проекты для открытого обсуждения, услышать мнения коллег и экспертов в области коммуникаций. В своих выступлениях перед участниками конкурса и гостями «Творческой лаборатории» опытом и знаниями поделились эксперты конкурса.
Осталось всего 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 14-16 апреля.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 13-ый раз организует конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа».
Вчера в Департаменте интегрированных коммуникаций прошло второе заседание Коммуникационного кружка по социальному проектированию.