Круглый стол «Имидж инженерных профессий» прошёл в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране». Главной темой состоявшейся дискуссии был вопрос о целесообразности работы над имиджевой составляющей профессии инженер.
Более 300 студентов со всей России приняли участие в Межвузовском конкурсе «PR в Ростове», который прошел с 12 по 15 ноября на базе Донского Государственного Технического Университета. Ежегодный PR-фестиваль проводится в Ростове-на-Дону уже 11 лет. Коммуникационный партнер конкурса – «АГТ–Юг», в составе AGT Communications Group.
В рамках открытия осенней серии бизнес-завтраков АКМР с партнерами 8 ноября 2016 года состоялась встреча в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Программа Дней PR-2016 в Москве сформирована полностью: 9 декабря 2016 г.
В 2016 году исполняется 20 лет Премии «Серебряный Лучник».