Этой весной в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA, где представители органов власти, российских и международных компаний обсудят развитие коммуникационного рынка и его перспективы. Лейтмотивом выступлений будет роль человека в технологичном мире — главная тема звучит, как Power to People.
Более 10 спикеров, ведущих специалистов крупнейших отечественных компаний и корпораций, выступают на VIII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2020». Каждый год тема конференции АКМР меняется, в 2020 году тема конференции: «Таргетинг вместо охвата: как делать контент и какие использовать каналы во время запроса на персонализацию. Корпоративные и агентские подходы».
Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020».
7 февраля в Санкт-Петербурге состоится премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. На сегодняшний день на победу в премии претендуют более восьмидесяти проектов, которые в данный момент проходят предварительный этап оценки экспертным Жюри. Тринадцать из них поданы в номинацию «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
31 января с.г. на гостеприимной Московской бирже (ул. Воздвиженка, д.4/7, стр.1) пройдет форум «Дни PR в Москве – 2020», организованной «Российской ассоциацией по связям с общественностью». Мероприятие посвящено актуальной теме «Коммуникации в эпоху транзита».