Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов.
Проект коммуникационного агентства АГТ - интерактивная просветительская площадка «Водная аллея» в Казани – получил главный приз премии «Серебряный лучник» в Приволжье и выдвинут в шорт-лист федерального этапа.
Последствия для корпоративных медиа вступивших в силу с 1 января 2016 года изменений в закон «О средствах массовой информации» были обсуждены на совместном заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Оно состоялось 10 февраля 2016 в Москве на площадке АМР. Введенные в действие поправки запрещают иностранцам владеть в любых российских СМИ свыше 20, управлять ими или контролировать их не только напрямую, но и косвенно.
Сегодня digital направление становится для большинства компаний основным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями.
Церемония вручения премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток состоялась 10 февраля во Владивостоке. Лучшими проектами в области развития общественных связей по итогам 2015 года были признаны работы, реализованные в Приморье и Республике Саха (Якутия).