218 коммуникационных проектов было подано на соискание XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лучшие из них были названы 19 февраля Большом зале отеля «Метрополь».
11 февраля состоялась экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ. Уроки пандемии и новые точки роста», проходившая в рамках «Дней PR – 2021».
Ряд инцидентов прошлого года показал, что взаимодействие всех участников процессов в области экологии нуждается в развитии. Экологическая публичная политика (ЭПП) обладает набором специфических черт, которые позволяют выделить ее в отдельный класс, особенно в связи с возрастающим фокусом общественного внимания к этой области. Проведенный Лабораторией репутационного анализа РАСО опрос экспертов и дальнейшая дискуссия фиксируют часть этих особенностей.
В феврале 2021 года состоялась конференция, Право.ru «Маркетинг PRO», которая собрала на своей площадке широкий круг юридических маркетологов, PR и BD-специалистов. Эксперты подвели итоги рейтинговой активности прошедшего года и наметили план предстоящей работы в текущем сезоне, дали оценку новым рейтинговым трендам, предложили лайфхаки по работе над заявками, эксперты обсудили также актуальные вопросы маркетинга и развития бизнеса, обозначили точки роста для продаж фирменных решений и предложили действенный PR-BD - инструментарий по удержанию, развитию и возврату клиентов.
Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 19 февраля.