НОВОСТИ

Без практики нет будущего

03 апреля 2017, Понедельник

Мы хотим создать управляемый и прослеживаемый процесс летней практики студентов 3 курса.

iMARS и Федеральное агентство по туризму продолжат сотрудничество

03 апреля 2017, Понедельник

Коммуникационная группа iMARS и Федеральное агентство по туризму продолжат сотрудничество в рамках реализации информационно-пропагандисткой кампании, направленной на развитие туристического потенциала России

Анализ «резонансных законов» 2012-2016 гг.

03 апреля 2017, Понедельник

Готовясь к круглому столу на КЭФ-2017 «Резонансные законы»: зачем их принимают, и как они работают?», РАСО провела анализ принятых и непринятых «резонансных инициатив» за работу Госдумы 6-го созыва.

Студенты из Севастополя, Тамбова, Челябинска уже прислали свои работы на 17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»

30 марта 2017, Четверг

Исполнительная дирекция 17-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий продолжает приём работ по базовым и специальным номинациям этого года.

Как убедить руководителя стать медийной персоной

30 марта 2017, Четверг

Для продвижения компании порой необходимо, чтобы руководитель выступал публично, давал интервью, общался с прессой и мелькал на телевидении. Но не все руководители к этому готовы. Многие говорят, что публичность не для них, что это все не нужно, пусть лучше пиарщик общается с прессой и так далее. Как убедить такого руководителя в необходимости персонального продвижения и активного присутствия в медийном пространстве? Какие найти аргументы?

1086 - 1090 из 1551
Страницы: