НОВОСТИ

Проекты КРОС победили в профессиональной премии RuPoR

25 января 2021, Понедельник

Проект КРОС и КРОС.МАРКЕТИНГ "Цифровой ребрендинг переписи" занял 1 место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision

25 января 2021, Понедельник

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже.

28 проектов вышли в шорт-лист одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

25 января 2021, Понедельник

Стал известен шорт-лист одной из главных премий юга России – премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В этом году в него вошло 28 проектов из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя, Майкопа и Железноводска.

ВЫСШАЯ ЛИГА конкурса «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ!

21 января 2021, Четверг

ВЫСШАЯ ЛИГА – это признание высокого профессионального уровня проектов Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». За двенадцать сезонов площадка завоевала устойчивую репутацию самого авторитетного в стране календарного конкурса. 274 компании становились участниками, 583 календаря прошли творческий путь к успеху.

Репутационная динамика бизнеса

21 января 2021, Четверг

Последние события в США продемонстрировали: утопия социальных сетей как неуправляемого пространства diversity в значительной степени разрушена – пришло понимание, что вниманием управляют, технологии усиливают естественные механизмы образования анклавов, а сети субъектны и являются носителем собственной позиции.

166 - 170 из 1517
Страницы: