НОВОСТИ

КРОС подготовил аналитический доклад «ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД - 2015-2016. ОТ НОВОГО ЗАКОНА К НОВОЙ ДУМЕ»

16 февраля 2016, Вторник

Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов.

Проект АГТ стал обладателем Гран-при премии «Серебряный Лучник» – Приволжье

16 февраля 2016, Вторник

Проект коммуникационного агентства АГТ - интерактивная просветительская площадка «Водная аллея» в Казани – получил главный приз премии «Серебряный лучник» в Приволжье и выдвинут в шорт-лист федерального этапа.

Судьба корпоративных СМИ вызывает обеспокоенность общественных ассоциаци

15 февраля 2016, Понедельник

Последствия для корпоративных медиа вступивших в силу с 1 января 2016 года изменений в закон «О средствах массовой информации» были обсуждены на совместном заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Оно состоялось 10 февраля 2016 в Москве на площадке АМР. Введенные в действие поправки запрещают иностранцам владеть в любых российских СМИ свыше 20, управлять ими или контролировать их не только напрямую, но и косвенно.

Сформировано жюри направления digital-проектов Конкурса “КонТЭКст”

15 февраля 2016, Понедельник

Сегодня digital направление становится для большинства компаний основным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями.

Во Владивостоке вручили пятую, юбилейную премию «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

15 февраля 2016, Понедельник

Церемония вручения премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток состоялась 10 февраля во Владивостоке. Лучшими проектами в области развития общественных связей по итогам 2015 года были признаны работы, реализованные в Приморье и Республике Саха (Якутия).

1196 - 1200 из 1401
Страницы: