НОВОСТИ

Первые участники и победители первого всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

28 Марта 2018, Среда

22-23 марта в Перми в формате «Творческая лаборатория» прошли заключительные мероприятия I всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Этот конкурс собрал представителей 16 музеев из 10 городов страны. Впервые профессионалы музейного дела промышленных предприятий собрались вместе, чтобы представить свои труды, обменяться опытом с соратниками и показать итоги работы музеев за 2017 год. Экспертный совет и авторитетное жюри во главе с Президентом Пермской художественной галереи Беляевой Надеждой Владимировной в ходе горячих споров и дискуссий выбрали победителей в шести номинациях. Лауреатами стали:

По итогам XI открытого конкурса «Корпоративный календарь»

28 Марта 2018, Среда

22-23 марта в Перми в формате «Творческая лаборатория» прошли заключительные мероприятия XI открытого конкурса «Корпоративный календарь». Ежегодно данное мероприятие собирает самые интересные образцы полиграфических идей и воплощений корпоративной культуры различных сфер деятельности. Наука, промышленность, финансовая сфера, образование и бизнес по-разному предлагают взглянуть на образцы коллективного творчества, нашедших свое воплощение на страницах календарей. Представители 43 компаний из 14 городов страны представили 50 календарей в десяти номинациях. Лауреатами стали:

Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук выступила в PR CLUB МГИМО

27 Марта 2018, Вторник

27 марта 2018 г.

23 марта в рамках лекционной программы МГИМО PR CLUB заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук рассказала о том, как завоевать внимание в эпоху информационной перенасыщенности.

Страх публичных выступлений: работа над ошибками. Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»

22 Марта 2018, Четверг

Выступления на публике – страшный сон для многих неопытных ораторов. Да и опытные тоже порой волнуются перед особо ответственной речью или докладом. Пиарщикам часто приходится выступать самим, а также готовить к выступлениям своих руководителей. Что делать, если у шефа трясутся коленки и спина вся мокрая каждый раз когда надо выйти перед журналистами или полным залом целевой аудитории и произносить слова? Избавиться от такого страха в одночасье нереально. Но если в течение определенного времени системно применять ряд мер, то можно добиться очень неплохих результатов. Об одной из таких мер я и хочу сегодня рассказать.

466 - 470 из 1122
Страницы: