Участие в онлайн-мероприятии абсолютно бесплатно. Главная цель – помочь тем, кто вынужден адаптироваться под меняющийся рынок труда. Это мероприятие для специалистов-фрилансеров, а также тех, кто только начинает свой путь в этой области.
Международная сеть независимых PR-агентств мира PROI Worldwide укрепила позиции и заняла 4 строчку глобального рейтинга PRovoke Media 2020 Global Holding Group, увеличив выручку за 2019 год на 3,8%. Также, в 2020 году сеть отмечает 50-летие со дня основания.
PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая в онлайн-формате. Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
В режиме самоизоляции сложно делать прогнозы, но еще сложнее не размышлять о том, как изменится мир, структура экономики, политические реалии после окончания пандемии. Опыт Китая в борьбе с коронавирусом, а также степень его влияния на экономику, политическую и социальную обстановку внутри страны обсудили на онлайн-конференции “Мир после коронавируса: опыт Китая и сценарии развития в ближайшем будущем”, организованной коммуникационной группой iMARS.
Почему корпорациям важно инвестировать в заботу о жителях в регионах присутствия, как корпоративное волонтерство влияет на психоэмоциональный климат в коллективах и какие коммуникационные задачи можно решить, реализуя социальные проекты в кризис?