Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» объявляет о продлении срока приема заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» до 20 января 2021 г. и отменяет регистрационный взнос для участников.
Москва, 23 декабря 2020. — Технологичность, стремление к устойчивости и формирование доверительного отношения клиентов являются современными трендами в дизайне брендов. Именно из этих принципов исходили в Коммуникационной группе АГТ при разработке новой айдентики компании.
OАО «РЖД» и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжают сотрудничество в рамках номинации «Международные коммуникации».
Сегодня в выпуске: "РОСТЕХ" меняет моторы; портвейн "России"; скелет в шкафу Олега Дерипаски.
На мероприятии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Silver Mercury из Блока B - BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN – Kellogg's Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder» от рекламного агентства Re:evolution. Участники вебинара смогли услышать подробный разбор победного кейса от одного из его создателей, нашего друга - Ивана Сиденко – креативного директора Re:evolution.