НОВОСТИ

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»! Прием заявок – до 5 марта 2021

12 января 2021, Вторник

Приглашаем вас до 5 марта 2021 года номинировать свои работы на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021» , а также познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 05–10 марта 2021 года. Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса – 10-11 марта 2021 года. Церемония награждения – 17 марта 2021 года. Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.

До завершения приема заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» осталось пять дней

12 января 2021, Вторник

15 января завершается прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». До вечера пятницы можно подать проект в одну из 11 номинаций: «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Культурно-просветительские проекты», «Международные коммуникации», «Антикризисные коммуникации в период пандемии», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Членство в РАСО: изменения в правилах приема в Ассоциацию

30 декабря 2020, Среда

Уважаемые коллеги, в последние рабочие дни 2020 года мы хотели бы сообщить о нововведениях в правилах приема новых членов. Рабочая группа по региональному развитию вышла с инициативой ввести дополнительные критерии оценки кандидатов и изменить процедуру рассмотрения заявок на членство. Инициатива поддержана Исполнительным советом РАСО.

В шаге от победы: проект Pro-Vision вырвался в финал премии RuPoR

30 декабря 2020, Среда

30 декабря 2020 года, Москва: Опубликован шорт-лист XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR. Одним из главных претендентов на победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Статусный подарок для дорогого человека», призванный оживить интерес к письму от руки. Коммуникационная digital-кампания, реализованная агентством Pro-Vision для бренда PARKER, была отмечена экспертами среди 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа.

РЕПУТАЦИОННАЯ ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

30 декабря 2020, Среда

Тускнеющий "Первый", ВЭБ искрит идеями, РФПИ вынул Джокер, "Альфа" на тропе гуманизма.

276 - 280 из 1618
Страницы: