Последние события в США продемонстрировали: утопия социальных сетей как неуправляемого пространства diversity в значительной степени разрушена – пришло понимание, что вниманием управляют, технологии усиливают естественные механизмы образования анклавов, а сети субъектны и являются носителем собственной позиции.
ВЫСШАЯ ЛИГА – это признание высокого профессионального уровня проектов Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». За двенадцать сезонов площадка завоевала устойчивую репутацию самого авторитетного в стране календарного конкурса. 274 компании становились участниками, 583 календаря прошли творческий путь к успеху.
ХIII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2020» открыл прием заявок.
В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!
Значимость символического капитала и "наследство" ушедшего года.
Какие факторы будут влиять на репутацию российских компаний в 2021 году?