НОВОСТИ

Как убедить руководителя стать медийной персоной

30 Марта 2017, Четверг

Для продвижения компании порой необходимо, чтобы руководитель выступал публично, давал интервью, общался с прессой и мелькал на телевидении. Но не все руководители к этому готовы. Многие говорят, что публичность не для них, что это все не нужно, пусть лучше пиарщик общается с прессой и так далее. Как убедить такого руководителя в необходимости персонального продвижения и активного присутствия в медийном пространстве? Какие найти аргументы?

АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»

30 Марта 2017, Четверг

11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы». Мероприятие пройдёт в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА".

Городская программа «Моя улица»: новый облик столицы

29 Марта 2017, Среда

29 марта в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная старту очередного этапа программы по благоустройству Москвы «Моя улица».

Результаты исследования АКОС по оценке заработных плат и мотивации сотрудников PR-агентств

28 Марта 2017, Вторник

В 2016 году Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела исследование по оценке заработных плат и мотивации сотрудников PR-агентств.

Гуманитарный капитал регионов и территорий. Как его прирастить?

28 Марта 2017, Вторник

Онлайн-заседание (Skype-конференция)
Skype-адрес конференции: engex.moscow
28 марта. 16.00 – 18.00 (время московское)
Организаторы: РАСО // Комитет по продвижению и развитию территорий

406 - 410 из 867
Страницы: