30 марта открылся InterComm.media — информационный ресурс для всех, кто работает или интересуется корпоративными коммуникациями и корпоративными медиа.
Более 500 квалифицированных волонтеров-психологов включились в работу круглосуточной горячей линии помощи в условиях распространения коронавируса. Волонтеры будут оказывать психологическую поддержку обратившимся на горячую линию, организаторам и волонтерам штабов Всероссийской акции помощи #МЫВМЕСТЕ и непосредственно самим операторам горячей линии.
Социологический антикризисный центр открывает бесплатную подписку на получение регулярных исследовательских данных, посвященных общественным реакциям на текущую ситуацию, вызванную пандемией COVID-19: эмоциональному состоянию общества, ожиданиям, оценке эффективности предпринимаемых мер, прогнозированию развития событий.
В марте 2020 г. коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг среди российских коммуникационных агентств. «По итогам всего 2019 года компания также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года, который составлял 5 915», — отметила пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS Екатерина Вронская.
Ведущие отечественные продакшн-агентства приняли участие в состязании «Video-Battle-2020», который прошел 17.03.2020 в Инновационном центре «Сколково» в рамках IX Московского Международного Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ).